Должность
учитель русского языка, ДШ, Монтессори, Одаренный ребенок, воспитатель
Телефон
89054604643
Стаж работы
23 года
Педагогический стаж
23 года
Образование
- Ставропольский Государственный Университет, 1996 г., учитель русского языка и литературы.
Квалификационная категория
Высшая квалификационная категорияПреподаваемые дисциплины
- Русский язык
Повышение квалификации
- 2016 г., г.Ставрополь, ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, курсы "Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО"
Награды
- Почетная грамота Губернатора Ставропольского края
Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию - обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Профессия учителя побуждает меня идти в ногу со временем, а может быть, даже и на шаг вперед.
Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. В Центре для одаренных детей я работаю 13 лет, а в педагогической профессии 24 года.
Каждый день, заходя в класс, я забочусь, чтобы этот день для каждого ребенка стал запоминающимся, чтобы он был заполнен интересными событиями. У меня бурная жизнь благодаря моей профессии. Мне некогда скучать.
У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нем инициативу - такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему товарищу и как педагогу.
Кроме того, на уроках я стараюсь научить каждого ученика думать, критически относиться к собственным мыслям и мыслям других, отношусь к детям как ко взрослым. Я стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приемов разных педагогических технологий.
Сегодня в школе наибольшее распространение получила "технология деятельностного метода обучения". При этом новая технология, новый способ организации обучения не разрушает "традиционную" систему деятельности, а преобразовывает ее, сохраняя все необходимое для реализации новых образовательных целей. Ученикам на таких уроках не просто интересно, их не оторвать от работы. Мне очень важно, с каким настроением ребята уйдут с урока, что расскажут родителям.
Собираясь на урок я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но пред каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Он должен постоянно, как говорит замечательный педагог Виктор Федорович Шаталов , находиться "в состоянии успеха"