Должность
педагог-психолог, учитель практической психологии, ДШ, Монтессори
Телефон
89187639678
Стаж работы
17
Педагогический стаж
15
Образование
- Ставропольский Государственный Университет, 2007 г., педагог-психолог.
Квалификационная категория
I квалификационная категорияПреподаваемые дисциплины
- Психология
Повышение квалификации
- 2023 г., г. Москва, АНОДПО «Открытое образование»• «Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей»
- 2023г., г. Ставрополь, ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО • «Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками»
- 2022г., г. Ставрополь, ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога с детьми и подростками» ПК и ПРО
- 2021г., Mentored International Pte Ltd " 45-Minute Lesson Upgrade: Effective Teaching Tools to Develop 21-st Century Skills in Students on Every Lesson"
- 2020 г., Ставрополь, СКФУ «Организация и ведение психологических групп»
- 2020 г., г. Москва, Национальный открытый университет "Интуит": "Психология общения"
- 2018 г., г. Ставрополь, ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, курсы "Организация деятельности педагогов-психологов образовательных организаций в условиях реализации ФГОС"
- 2017 г., г.Москва, Онлайн-школа: Профориентация в современной школе
- 2015 г., г. Ставрополь, ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, курсы "Организация деятельности педагогов-психологов образовательных организаций в условиях реализации ФГОС"
Награды
- Почетная грамота Министерства образования Ставропольского края
Имеет первую квалификационную категорию.
Соломянная Екатерина Сергеевна осуществляет профессиональную деятельность в области психология, направленную на гармонизацию социальной среды учреждения в процессе воспитания и обучения.
Ведущий специалист профориентационного проекта "PROF Формула"
Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка .
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
По результатам диагностики определяет факторы успешного развития личности обучающихся и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (детям , родителям, преподавателям центра).
Проектирует в сотрудничестве с педагогами индивидуальные образовательно-воспитательные маршруты для детей. .