загрузка карты...

Должность
учитель английского языка, методист
Стаж работы
45
Педагогический стаж
45
Образование
- Пятигорский госпединститут иностранных языков, 1973 г., учитель испанского и английского языка средней школы.
Преподаваемые дисциплины
- Английский язык
- Испанский язык
Повышение квалификации
- 2015 г., г.Ставрополь, ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, курсы «Актуальные проблемы современного обучения»
Награды
- нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»
У каждого ребенка наступает такой момент, когда он сомневается в своих способностях, именно в этот момент больше всего ему нужны учительская поддержка и внимание. Нужна возможность поверить в свои силы. И для меня важно видеть глаза ребенка получившего в этот момент мое признание и одобрение! Бывают и такие моменты, когда кажется, что у меня ничего не получается, опускаются руки, и меня саму мучают сомнения... В такой период я начинаю понимать, что просто не имею право все бросить именно сейчас, когда мы вместе. И тогда, я ищу выход, чтобы всех вовлечь в общее дело.
Нашла, придумала и опять мы объединены одной целью. Зажженная искорка в глазах ребенка, заинтересованный радостный взгляд, улыбка от вовремя сказанных добрых и подбадривающих слов. Минуты уныния проходят, остается только желание жить и работать, находить что-то новое и интересное, чтобы все были довольны, и я понимаю, что мои терзания были не напрасны.
Привлекая детей к изучению иностранного языка, культуры народов и стран английского языка, важно самой всегда оставаться любознательной и делиться новой полученной интересной информацией на традиционных страноведческих уроках. Нужно быть актрисой и изобретателем, вдохновлять своих учеников говорить на английском языке, выражать свое мнение, не боясь допустить ошибку, помочь детям испытать чувство радости за себя - вот и сделано еще несколько шагов к овладению иностранным языком.
Учитель - это не только и не столько хранитель знаний, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать свой собственный опыт, ведь учитель должен вдохновлять своих учеников на успех.
Каждый день, подходя к "Поиску" я предполагаю в себе мудрость, творчество и любовь.
Мудрость позволит соотнести воображаемое и реальность, заглянуть в будущее и увидеть результаты моего труда, найти такие приемы и методы работы с детьми, которые позволят открыть и развить способности каждого ребенка.
Творческий дар и импровизация помогут подготовить новые и необычные проекты и исследовательские работы, которые увлекут моих учеников в процесс познания, расширят их иноязычный кругозор, чтобы более полезными стали наши цели и устремления.
Любовь навеет слова благодарности моим ученикам за отлично и хорошо выполненную работу, подбодрит, воодушевит тех, у кого не получилось.